Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Часть 3: Достоинства и Недостатки.
Демон: Падение - Гид для игрока.
с.72

Иногда точки в чар-листе отражают далеко не всё. Вы уже знаете, какого персонажа Вы хотите играть, но основная книга правил по Демонам, в коей дано описание Атрибутам и Способностям, не отображают все сильные и слабые стороны, которые Вы хотели бы видеть у персонажа.
Здесь же Вам даются Достоинства и Недостатки. Эти дополнительные черты сочетаются с приведёнными в основной книге правил, они помогут Вам добавить последние штрихи при создание персонажа, сделать его уникальным, завершив его создание. Используя их, Вы можете с помощью этих достоинств и недостатков создать своего персонажа более цельным - по крайней мере, на время игры.
Если Вы знакомы с другими подсеттингами системы, возможно, Вы знакомы с системой Достоинств и Недостатков. И всёже, для Демонов они несколько отличны. Большинство этих качеств в значительной степени сосредотачивается на мирских аспектах жизни смертного, чье тело занял Ваш персонаж - мелочей, которые помогают или препятствуют многим из нас в реальном мире. Смертный, чьё тело занял Ваш персонаж, возможно, был ранее талантливым лгуном, и теперь Ваш персонаж может использовать это качество в своих интересах. В то же время, у Вашего персонажа-демона могла быть бывшая жена, которой он должен Выплачивать алименты, и это уменьшает его доход. С помощью этих черт Вы можете сбалансировать у персонажа противостояние смертного адской природе, даруя Вам шанс добавить больше глубины и деталей на мирском уровне, дабы помогать или мешать рвущейся наружу адской природе. Подбор достоинств и недостатков позволяет более раскрыто отыграть роль и помогает Вам лучше понять действия персонажа и его побуждения.
Многие Достоинства и Недостатки, говорящие о деталях жизни Вашего персонажа, требуют обоснования, и оное следует указать в предыстории. Вы с Рассказчиком должны проработать эти детали, и Рассказчик может использовать их в своей Истории, создавая условия и ситуации, касающиеся жизни Вашего персонажа.
Использование Достоинств и Недостатков является обычным дополнением, тем не менее, Ваш Рассказчик может запретить их использование в своей Хронике.

О числах.
Ниже рассказывается, как Достоинства и Недостатки работают. Как и всегда, Вы можете их Выбрать только на этапе создания персонажа. Достоинства имеют стоимость, что позволяет Вам приобрести их за пункты Свободных Очков (далее СО). Когда же Вы берёте Недостатки, их стоимость складывается в премиальные СО, коие прибавляются к тем, что Вы получаете при создании персонажа. Вы можете приобрести Достоинств столь много, сколь Вы пожелаете, если, конечно, у вас хватит на сие СО, однако, Вы не можете взять Недостатков более, чем на 7 пунктов. Это даёт Вам максимально 22 СО, если сложить их с теми, что даются Вам при создании персонажа, если Вы используете всё дозволенное количество Недостатков. Вы можете тратить дополнительные СО, приобретённые за Недостатки, чтобы приобрести что-либо, на что разрешается тратить СО, как то Атрибуты, Способности, Дополнения или Достоинства.
Рассказчик должен дать согласие если Вы захотите взять Достоинства и Недостатки после того, как игра началась. Обычно, для того, чтобы сделать сие, Вам необходимо, чтобы у вас оставались СО после создания персонажа. Рассказчик может ограничить вас в том, что единственные пункты СО, которые Вы можете потратить на приобретение Достоинств, должны идти от пунктов, полученных за Недостатки, взятые не превышая лимита в 7 очков. За сим, если Вы выбираете Недостатков на 4 СО, к основному Вашему чар-листу, Вы можете распределить на Достоинства только 4 очка. Пункты СО, полученные от Недостатков после начала игры могут быть потрачены лишь на Достоинства - не на Способности, Атрибуты или Дополнения - так же они могут быть приобретены лишь единожды после того, как Хроника стартовала. Вы не можете более, чем единожды возвращаться к системе Достоинств-и-Недостатков в ходе Вашей Хроники.
Особенности, выбранные в течение игры, должны обосновываться, как Ваш персонаж оказался ныне, возможно, с несколькими качествами, как то смертельная болезнь, кояя скажется в будущих историях. Они могут быть взяты на основании того, что Ваш персонаж испытал в борьбе за собственное Выживание и в зависимости от его дальнейших целей в мире смертных. По сути, если Вы берёте Достоинства и Недостатки после старта, Вы не можете внезапно изменить персонажа в кого-то или что-то, чем он не был прежде. Демон, чьё смертное тело было идеально здоровым, не может однажды внезапно начать плохо слышать, если к этому не привело что-то трагическое в его жизни или Вашей истории.
Неосязаемые выгоды.
Некоторые (но не все) из этих Достоинств и Недостатков привлекают в игровую систему выгоды и неудобства, как то увеличение или уменьшение трудности соответствующих бросков. С помощью механики они делают Вашего персонажа более похожим на человека, способствуя Вашей игре.
Другие особенности не влияют на систему. Нельзя сказать, что они бесполезны. Скорее, наоборот. Сии "мягкие" особенности помогают лучше отыграть роль Вам, или рассказчик берёт их во внимание в ходе истории. Если всё это входит в Вашу игру, оно предаст истории новых красок, добавит реалистичности Вашему персонажу и взаимодействию с миром.
Порой Недостаток может сделать историю поистине неотразимой. Только взгляните на количество героев с изъянами в художественной литературе и фильмах. Несовершенство персонажей зачастую делает их интереснее. Так же, Достоинство может объяснить аспекты жизни Вашего персонажа, к примеру, у него могли возникнуть проблемы в ходе истории. Как то баланс у персонажа его смертной личности, с её социальными привязанностями и обязательствами, противостоящими обязательствам Падшего перед Оверлордами, находящимися в аду трудно представить. Соответствующее Достоинство может объяснить в ходе игры, почему её друзья не отвернулись от неё, почему её босс не уволил её, или почему её парень не бросил её. Чтобы не возникало сложностей самостоятельно объяснить сие, с помощью Достоинств и Недостатков эти особенности персонажа станут очевидны.

Потеря Достоинств и Недостатков.
Ваша Хроника продолжается, и Ваш персонаж преследует свои цели, вдохновляющие его идеи, ищет объяснения или оправдания, в связи с этим его Достоинства и Недостатки могут изменяться. Он мог подвергнуться хирургическому вмешательству, корректирующему физические недостатки, или, к примеру, они были излечены с помощью Знаний. Отрицательная черта обычно убирается, и Вам с Рассказчиком предстоит решить, как повторно распределить пункты СО. Рано или поздно очки, оставшиеся после убранного или облегчённого Недостатка должны проявиться в других препятствиях и неудобствах, обычно диктуемые продолжением истории. Если Хроническая Болезнь (4 СО, Недостаток) Вашего персонажа облегчена, у вас появляется 4 пункта СО, дабы повторно взять Недостатки. Новые недостатки могут быть связаны с прежними, например, Ваш персонаж проходит Медикаментозное Лечение (как Недостаток за 1 СО), дабы оставаться здоровым. Или же Недостатки могут быть полностью новыми и уникальными. Несколько "дешевых" Недостатков может заменить один "дорогой", или же Вы можете приобрести единственный равноценный Недостаток. Рассказчик должен одобрить выбранный Вами новый Недостаток, или же он может дать таковой сам, обосновывая его ходом игры. Он даже может не говорить, что стало Вашим новым Недостатком, пока это не станет очевидно в ходе разворачивающихся событий.
Пункты СО, освобождённые потерей Достоинств, должны так же быть повторно распределены в соответствии с ходом повествования. Рано или поздно, Ваш персонаж получает новые Достоинства. Пункты СО, ставшие доступными из-за потери Достоинств, должны быть потрачены на иные Достоинства. Они не могут быть потрачены на увеличение Атрибутов, Способностей или Дополнений в ходе игры.

Категории.
Достоинства и Недостатки подразделяются на следующие группы.
Инфернальные
Когда Падших низвергли в Бездну, они потеряли всё - их силу, то, чем они владели и связь с их смертными последователями. Эта категория содержит не так много преимуществ и недостатков, коие Падшие несут с собой в свое новое существование в Мире Тьмы.
Физические
Тело, что занимает демон - единственное, что есть у него всегда, вне зависимости от того, сколькой Верой он обладает на данный момент. Эта категория содержит преимущества и недостатки, коие свойственны его физическому телу.
Социальные
Со всей их силой, Падшие живут в мире смертных. Дабы преуспеть и выжить, Падшему необходимо взаимодействовать в обществе, ведь оно - средство для получения временной власти и источников Веры. Эта категория - каталог потенциальных социальных Выгод или проблем, коие может получить Ваш персонаж
Умственные (Ментальные)
Мнение демона - по большей части его защита, как и его тело. Сия категория отвечает за внутренние способности познания, и в состоянии помочь или помешать ему в поисках власти, мести или искупления.
Правовые
Демоны не могут, едва войдя в общество, поступать так, как хотят они, не смотря на их важнейшие полномочия. Они должны соответствовать общественным законам, или станут жить, словно разыскиваемые беглецы. Сия категория дарит Вам варианты, делающие контакт со смертным миром более лёгким... или на много более сложным.
Экономические
Деньги движут миром, и в то же время они - корень зла, как бы избито сие ни звучало. Не взирая на всю их мудрость и тайные знания, Падшие так же зависят от материальных благ, как и все, особенно если у них появилась семья, о коей нужно заботиться. Сия категория представляет финансовые преимущества, или проблемы, с коими может столкнуться Ваш персонаж.

Апокалиптическая Форма.
Апокалиптическая форма демона является проявлением истинной Небесной природы персонажа, изменяя плоть его смертного тела в идеализированное выражение его божественной сущности. В мгновенье ока домохозяйка средних лет может превратиться в гиганта с железной кожей, иль облачиться в одеянье теней жнеца душ. Ограничения и недостатки их смертных обличий отметаются в сияньи их инфернального великолепия. Повреждённые или отсутствующие члены восстанавливаются, болезни исчезают, уродства излечены за немыслимо короткий срок, однако, всё вернётся, стоит Падшему спрятать свой истинный облик.
Когда демон проявляет свои апокалиптические способности, даже некоторые, мощь его Веры изменяет его тело в более идеализированную форму. Физические недостатки - и даже некоторые выгодные способности - вытесняются Небесной природой персонажа. Поэтому, когда Ваш персонаж полностью проявляет свой апокалиптический облик (то есть, его физическое тело изменяется, чтобы соответствовать появлению, описанному в Главе Семь из основной книги правил по Демонам), он освобожден от ограничений, накладываемых на него физическими и ментальными Недостатками. К тому же, он так же не может использовать в своих интересах свои физические или умственные Достоинства. (Его Превосходный Баланс или Эйдетическая память на мгновение потеряны или заглушены, поскольку его смертное тело преобразовано в Небесную Сущность). Как только персонаж возвращается к своей смертной оболочке, Достоинства и Недостатки возвращаются.

-Достоинства-
Достоинства - специфические аспекты смертного, чьё тело занял Ваш персонаж, или его образа жизни, коие были выгодны ему в повседневной жизни, до того, как его место занял демон. Теперь же сие - ценные выгоды, что Ваш персонаж может использовать для деловых отношений со смертными и другими Падшими.

Инфернальные

Аура Ангела (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж источает благородство и изящество Небесное, даже находясь в обличьи смертном. Не взирая на то, что находится он в смертном теле, он излучает ауру мудрости, доверия и Высшей власти, коие противоречат его смертному обличию, даже когда его Мучение начинает давить на его душу. Трудность всех бросков на Обаяние и Внешность уменьшается на единицу, когда Ваш персонаж взаимодействует со смертными.

Пристальный Взгляд Ангела (Достоинство, 1 СО)
Глаза - зеркало души, и после овладения смертным телом Вашим персонажем, у первого изменился цвет глаз, ныне он отражает истинную природу Падшего. Глаза Дьявола могут быть золотого цвета, словно солнце, или тёмно-красными, словно горящие угли; глаза Пожирателя могут быть насыщенно-желтыми, будто у волка иль льва. Сложность всех бросков на Лидерство, Запугивание или Эмпатию уменьшается на единицу.

Неоплаченный долг (Достоинство, от 1 до 3 СО)
У какого-то демона пред Вашим персонажем есть неоплаченный долг, из-за того, что он или его вассал как-то помог тому во времена войны. Глубина долга Падшего зависит от количества СО, коие Вы готовы потратить. Один пункт означает, что должник может расплатиться услугой, оказав помощь в чём-либо; три пункта означают, что Вашему персонажу он обязан собственной жизнью.

Атавистическая Форма (Достоинство, 2 СО)
Когда Падшие вернулись в мир смертных, они обнаружили, что многие из их прошлых деяний живы в сказаниях и легендах людских. Хотя время, и то, как разумы людские интерпретировали их, исказили сии легенды, тем не менее, демон может получить преимущества от сих атавистических воспоминаний, отразив их в собственной Апокалиптической Форме. Инфернальная форма Вашего персонажа - отражение людских мифов, сим может быть облик дракона, огненного гиганта, или обаятельной сирены. Трудность всех Социальных бросков уменьшается на единицу, пока демон взаимодействует со смертными, приняв Апокалиптическую Форму. Так же, трудность сопротивления эффекту Раскрытия увеличивается на единицу.

Сны о Прошлом (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж во снах может видеть особо яркие воспоминания об Эпохе Гнева, пряча воспоминания в глубинах подсознания смертного тела. Ваш персонаж не может сознательно контролировать воспоминания, видимые им, когда он спит, но многие из них связаны с ситуациями и обстоятельствами, с коими Ваш персонаж на данный момент сталкивается. Рассказчик может использовать сие Достоинство, дабы предоставить Вашему персонажу полезную информацию, коей он иначе не мог бы знать. Так же, если у вас в Дополнениях стоит Наследие, сие Достоинство уменьшает на единицу сложность всех бросков на Наследие.

Известный вассал (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж - вассал легендарного Лорда Ада, что даёт Вашему персонажу ауру власти и влиятельности вне зависимости от его собственных достижений. Большинство демонов, стоящих ниже по иерархической лестнице, они будут подлизываться к Вашему персонажу, оказывать помощь, в надежде, что о них замолвят слово, когда Ваш Тёмный Лорд с триумфом возвратится. После того, как Вашего персонажа идентифицируют, демоны, находящиеся ниже по иерархической лестнице, Выкажут Вам большее почтение и уважение, для вас будет действовать презумпция невиновности в сомнительных ситуациях. Заметьте, что данное Достоинство идёт отдельно, и может стать вспомогательным к Дополнению Известность, которое отражает личные достижения и влияние Вашего персонажа. Пред персонажем, обладающим сим Достоинством, открываются двери, и будет он пользоваться большим уважением в любом из разрастающихся демонических обществ, едва его личность будет идентифицирована. За Рассказчиком последнее слово, сколько влияния и уважения Ваш персонаж может получить, на основании потребностей его Хроники.

Физические

Обострённое Чувство (Достоинство, 1 СО)
Одно из чувств Вашего персонажа, будь то зрение, обоняние, вкус, осязание или слух исключительно остры. Трудность любого броска, затрагивающий сие чувство, уменьшается на два.

Очень Хороший Удар (Достоинство, 1 СО)
Сила удара Вашего персонажа противоречит его фактической силе. Возможно, он занимался боевыми искусствами, или побывал во множестве поединков. Так или иначе, люди обычно падают, когда Вы бьёте их. Добавьте 2 кубика к любому броску на Рукопашный бой.

Бездонная Бочка (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж может пить, как сапожник. Количество алкоголя, который он может выпить во время попойки, поистине феноменально. К тому же, на зависть его приятелям, он почти не страдает похмельем. Любой, кто попытается соревноваться в количестве выпитого с Вашим персонажем, быстро пожалеет об этом. Разделите на два любые штрафы, которые Ваш персонаж получает от выпитого.

Чуткий Сон (Достоинство, 1 СО)
Не смотря на то, что Ваш персонаж отлично спит, его очень легко разбудить. Любой шум, будь то экзорцист, пытающийся вскрыть замок в двери квартиры Вашего персонажа, или кот, орущий любовные серенады на соседней крыше, и Ваш персонаж мгновенно проснётся.

Прирождённый Бегун (Достоинство, 1 СО)
Смертный, чьё тело занял Ваш персонаж, любил бегать с самого детства. В то время, как многие люди хрипят и жалуются на тренировках, бег всегда был для него истинным удовольствием. Исходя из этого, Ваш персонаж при случае может бежать, словно ветер. Ловкость Вашего персонажа на единицу выше фактической становится для расчетов норм передвижения.

Превосходный Баланс (Достоинство, 1 СО)
У Вашего персонажа превосходный баланс. Его не испугают даже самые узкие выступы, ибо его тело превосходно держит равновесие. Возможно, он был хорошим танцором. Сие Достоинство позволяет Вам снизить сложность всех бросков, в коих задействован баланс, на два.

Отменное Здоровье (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж здоров, как бык. Он редко болеет, если болеет вообще, и не знает, что такое пищевое отравление. Уменьшите сложность противостояния организма болезни или отравлению, включая алкогольное, на два.

Мореход (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж не новичок в морском деле, возможно, он морской пёс в душе. На борту он чувствует себя как дома во время путешествий. Он не получает пенальти при умеренной качке, манёврах, и ни на какие действия, связанные с тем, что он находится на борту корабля.

Энергичный (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж полон энергии. Он может спать всего по 5-6 часов, ибо просто не способен проваляться дольше. Его дни полны физических нагрузок, и он может работать до глубокой ночи, не получая штрафов.

Кошачий Сон (Достоинство, 2 СО)
Вашему персонажу всё так же требуется от 6 до 8 часов для сна, но ему не обязательно проспать сии часы подряд. Он может спать когда и сколько он хочет. Пока у него общее время сна 6-8 часов в сутки - и если он не отказывал себе в часах сна - он не получает штрафов.

Не Запоминающаяся Внешность (Достоинство, 2 СО)
Это не означает то, что Ваш персонаж уродлив. Только то, что его внешность буквально ускользает от глаз. Он среднего роста и телосложения, у него неприметный взгляд и стиль одежды. Людям сложно вспомнить его внешность после того, как они видели Вашего персонажа, если он не общался с ними долгое время. Люди не в состоянии дать полезное описание его внешности, если видели его не долго. У Вашего персонажа должно быть Обаяние 2 или 3, и внешность не выше 3, для того, чтобы Вы могли взять сие Достоинство. Если один из этих атрибутов превысит эти отметки, Вы потеряете данное Достоинство. Сие Достоинство относится только к физическому проявлению Вашего персонажа. У него может быть плохая кредитоспособность, его дело в полиции будет размером с телефонный справочник, и сексуальные похождения, которые могли бы заставить покраснеть порно-звезду, но люди на улице не запоминают его.

Хорошее Ночное Зрение (Достоинство, 2 СО)
Возможно, смертный, место чьё в жизни занял Падший, часто ходил в походы, был заядлым туристом. А может быть, просто рыбак, привыкший вставать на рассвете. Вне зависимости от причин, Ваш персонаж замечательно видит в темноте. Трудность броска Восприятия уменьшается на 2 ночью.

Сексуальность (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж очень сексуален. Совсем не обязательно, что у него потрясающая внешность, но то, как он себя ведёт, его движения буквально источают сексуальность. В итоге, он, излучая свой природный магнетизм, притягателен как для противоположного пола, так и для гомосексуалистов одного с ним пола. Вы можете уменьшить трудность любого Социального броска на два, когда взаимодействуете с персонажем, симпатизирующим Вашему. Если же Вы осознанно желаете, чтобы Ваш персонаж соблазнил кого-либо, трудность сего действия может уменьшиться на три.

Сорвиголова (Достоинство, 3 СО)
Ваш персонаж любит риск, и Выброс адреналина помогает ему преуспеть в авантюре. Спрыгивает ли он с поезда на ходу, или выходит один на один против Пожирателя, Ваш персонаж живёт ради опасности. Предпринимая попытку подобного опасного действия, Вы можете добавить к своему броску три кубика и игнорируете одну неудачу в сием броске. Предпринятое действие должно быть со сложностью как минимум 8, и иметь возможность причинить три уровня смертельных (летальных) повреждений, или шесть уровней "синяков" (бешенговых повреждений), если Вы бросок провалите. Рассказчик решает, как будет работать сие Достоинство, и имеет право ограничить его применение одним геройством за сессию.

Великан (Достоинство, 3 СО)
Ваш персонаж очень большой. Его рост не менее 1,86 метра и вес 136 кг, что практически лишает возможности игнорировать его физическое присутствие. Из-за своей необъятности Ваш персонаж получает дополнительный уровень здоровья уровня. Рассказчик так же может добавить бонусы для попыток передвинуть объект, выбить дверь или для сопротивления попытке сбить с ног Вашего персонажа.

Социальные

Доступный (Достоинство, 1 СО)
В смертном обличии Вашего персонажа есть что-то очень доступное, безопасное. Люди считают, что с ним очень легко начать беседу. Сложность бросков, вовлекающих Эмпатию, уменьшается на единицу, когда Вы общаетесь с людьми или демонами.

Лёгкая Адаптация (Достоинство, 1 СО)
"Ух, ты! Посмотрите на этот новый компьютер, лучшая модель! Я только недавно купил такой". Смертный, чьим телом ныне распоряжается Ваш персонаж, относился к тем людям, что стремятся заполучить новинки техники и различных устройств, так облегчающих жизнь. Конечно, это лишние расходы для Вашего персонажа, и его квартира настолько заставлена сими вроде бы опрятными достижениями цивилизации, что кажется загаженной, но Вы точно знаете, как использовать новинки в мире устройств. Вы быстро понимаете и легко используете самые новейшие технологии на уровне пользователя. Добавьте два кубика к любому броску на Технологию, когда пытаетесь постичь, как же работает новое устройство.

Смешной (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж превосходный шутник. Его шутки всегда приходятся ко времени и к месту, чем они и замечательны. Его всегда рады видеть в различных компаниях, ведь он такой смешной. Стоит отметить, Ваш персонаж всегда знает, насколько уместна его шутка. Иногда правильно подобранная шутка может поднять дух людей, даже когда, казалось бы, всё идёт против них. По этому он творит всё, что в его силах, дабы сделать жизнь своих друзей и компаньонов радужнее, даже когда ситуация кажется совсем мрачной. Сложность любого Социального броска уменьшается на два, когда он пытается поднять настроение.

Хороший Слушатель (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж очень интересуется людьми. Он любит слушать то, что они говорят, и готов потратить время, чтобы дослушать их, не прерывая беседы собственным мнением. Другие могут ощутить это, и зачастую очень откровенны с ним. Трудность всех Социальных бросков, связанных с дружескими беседами с людьми, уменьшаются на два.

Хороший Вкус (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж умеет выбрать верные блюда из меню, рассказывать уместные анекдоты и дарить правильные подарки. Он смотрел правильные фильмы для обсуждения в культурной компании, и понятия не имеет, кто блистал в "Тупом, ещё тупее тупого", не говоря о том, что всегда знает ключевые темы для разговоров. Его прекрасный вкус помогает легче общаться с представителями высших кругов, вне зависимости от его собственного происхождения. Сложность любого Социального броска может быть уменьшена на два, если ситуация касается попытки быть принятым или произвести хорошее впечатление в высшем свете, либо же в деловой ситуации.

Сплетник (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж неисправимый сплетник, и другие сплетники чувствуют в нём родственную душу. Он более чем счастлив часами трепаться с совершенно незнакомыми людьми, обсуждая мелочи жизней других людей. Сложность любого броска на Допрос в социальной ситуации, без пребегания к запугиванию или измывательствам, уменьшается на два.

Влюблённый (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж, или смертный, чьё место в жизни он занял, в кого-то влюблён, и сие чувство вознаграждено. Мир кажется прекрасным. Цвета более ярки, музыка более чарующа, и в жизни меньше отчаянья. Даже небольшой успех повышает веру в себя. Вы восстанавливаете два пункта Силы Воли заместо одного, когда Ваш персонаж пробуждается каждое утро.

Медиа Наркоман (Достоинство, 1 СО)
Телевидение, радио, газеты, журналы, фильмы - Вашему персонажу всё время мало информации. Он жадный потребитель поп-культуры, и всегда в курсе последних премьер музыки, кино, осведомлён в текущем положении дел. На два уменьшается сложность броска Социального или Исследовательского, когда касается он поп-культуры.

Прирождённый Лидер (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж одарён такой выдержкой и индивидуальностью, что заставляют людей подчиняться его мнению или приказам. Вы получаете два дополнительных кубика при бросках на Лидерство. У Вашего персонажа должно быть Обаяние 3 и более, дабы он мог взять сие Достоинство.

Прирождённый Политик (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж чувствует себя как дома среди умов политического мира. Сокращение, продвижение по служебной лестнице, или воздействие на региональную политику, он всегда знает, как получить то, что он хочет. Вы получаете два дополнительных кубика для броска Манипуляции, касающегося попытки социального взаимодействия, вовлекающего элемент политики, будь то встреча в офисе иль клубе. У Вашего персонажа должна быть Манипуляция 3 и более, дабы иметь возможность взять сие Достоинство. Способность "Политика" не имеет никакого значения для сего Достоинства, представляющего собою сырой талант, а не знание, пришедшее со временем, опытом.

Пунктуальность (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж владеет практически потерянным искусством, поистине понимая, что значит "вовремя". Если у него назначена встреча на 10:00 утра, он будет сидеть в приёмной в 9:59. Если в 8:00 вечера назначен ужин с дорогим его сердцу созданием, он будет в ресторане в 8:00, минута в минуту, не заставив себя ждать. Не позволяя преднамеренного вмешательства в собственные планы, Ваш персонаж почти всегда управляет вещами и обстоятельствами так, чтобы приходить вовремя. Сий факт делает его хорошим организатором, подразумевая то, что его союзники ценят сие в нём.

Приятный (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж может иметь ошибочные взгляды. Возможно, он не знает, что предусмотрено этикетом в той или иной ситуации. Он может не иметь понятия, что какой вилкой едят, когда он кушает не дома. Всё это не имеет значения. Он само воплощение изящества и беззаботности, настолько мил, что люди прощают ему большинство его ошибок. Его могут не любить, но они наслаждаются его компанией на столько, что грубые края обычно прощаются и ошибки забываются. Трудность любого броска Манипуляции уменьшается на два.

Правильные Слова (Достоинство, 1 СО)
Язык - острый инструмент. Ваш персонаж в состоянии создать тот эффект, что он хочет, подбирая свои слова тщательно и в письменной, и в устной речи. Вы получаете два дополнительных кубика для броска на выразительность речи, в коей задействованы слова.

Лучший Друг (Достоинство, 2 СО)
Вашему персонажу посчастливилось получить лучшего помощника. Он не бросает в трудную минуту. Вместе они пережили как весёлые моменты, так и трагедии, как взлёты, так и падения в жизни. За долгие годы они достигли полного взаимопонимания, такого, что не каждые супруги могли бы достичь. Может быть, они вместе учились в школе, или работают в одной организации. В то время как Ваш персонаж не может другу раскрыть правду о своей истиной сущности, Вы можете положиться на него, зная, что он прикроет Вам спину, не задавая лишних вопросов. Лучший друг ближе к Вам, и более предан, чем союзник (см. Дополнение "Союзник", стр. 153 основной книги правил по Демонам), но он будет так же ждать помощи и поддержки в ответ. В отличие от союзника, он поможет Вам расхлебать заваренную кашу, даже если это принесёт неприятности ему, но будет ожидать, что ради него Вы пойдёте на такое же.

Очаровательный Голос (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж обладает невероятным голосом. Люди не способны игнорировать обладающего сим Достоинством. Ежли шепчет он на ушко соблазнительные слова кому-либо, сердце того тает. Если же требует, чтобы кто-либо что-то сделал, он воздействует на волю просимого. Сложность любых бросков, когда Ваш персонаж использует свой голос для убеждения, совращения, очарования или же когда он отдаёт приказы, уменьшается на два.

Чувство Моды (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж не просто хорошо одевается, он обладает врождённым чувством, ощущением того, какая одежда более подходит для того или иного случая. Это чувство - не рабское следование моде, диктуемое последними коллекциями ведущих модельеров, это знание, когда стоит одеться шикарно, а когда - легкомысленно, так же наличие смекалки, чтобы позволить себе это при ограниченном бюджете. Отнимите единицу от сложности любого Социального броска, в ситуациях, где внешний вид особо важен, будь то деловая встреча, беседа в клубе иль встреча на высшем уровне.

Флирт (Достоинство, 2 СО)
Смертные друзья Вашего персонажа утверждают, что он любит флиртовать, но сие в корне не верно. Он настоящий профи в сием. Он в совершенстве владеет всеми тонкостями флирта, превосходно чередуя обещания и отказы, дразнит, и сие столь забавляет. Он легко может как лиц противоположного пола, так и некоторых лиц одного с ним пола, превратить в мягкий пластилин в собственных руках. Добавьте два кубика ко всем Социальным броскам, обусловленным подобными обстоятельствами.

Здравый Смысл Персонажа (Достоинство, 2 СО)
У Вашего персонажа врождённое чувство понимания других, он буквально "читает" их. Он может произвести оценку кого-либо, видя его всего несколько секунд, словно бы нутром чует. Он редко ошибается. Уменьшите на 2 сложность любого броска на Восприятие при оценке человека или демона.

Великий Лгун (Достоинство, 2 СО)
Ложь вполне естественна для Вашего персонажа. Даже самая откровенная ложь звучит, словно божественная правда, когда слетают слова сии с языка его. Добавьте два кубика к любому Социальному броску, вовлекающему ложь либо обман другого человека или демона.

Приятели (Достоинство, 2 СО)
Каждый нуждается в хорошей компании. Они довольно прохладно относятся к Вашему персонажу, когда Вы видитесь; они не тревожатся, когда не видят его некоторое время. Они мало что знают о его жизни. Конечно, в последнее время с ним произошли какие-то изменения, но сие - его выбор. Они придут, если он захочет поговорить, или будет нуждаться в помощи, но они не бросятся на помощь сломя голову. Если эти ребята союзники Вашего персонажа (Согласно Дополнениям), они помогут, не задавая множества вопросов, на коие сложно было бы ответить. Эй, это ведь его дело, правда?

Человек Людей (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж социальное животное. Ему нравится быть в обществе. Чёрт, это обществу нравится быть вокруг него! Он от природы столь открыт и общителен, что люди к нему весьма быстро теплеют. Уменьшите трудность любого Социального броска, направленного на то, чтобы создать о себе хорошее впечатление, на два.

Столб Сообщества (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж - прекрасный, прямой человек, уважаемый всеми вокруг него. Участвуя в местных событиях, выручая какие-либо группы сообщества или помогая другим, он приобретает всеобщую любовь и доверие у окружающих. Когда он предупреждает о потенциальной опасности или предлагает объяснение странных, удивительных событий, они, вероятно, будут верить Вашему персонажу. Он даже мог бы рассчитывать на их помощь, но не стоит рассчитывать на оную каждый раз, когда вещи идут из рук вон плохо.

Опытный путешественник (Достоинство, от 2 до 4 СО)
Ваш персонаж всегда может найти пищу, кров и помощь, где бы он ни находился в своей родной стране. За 4 СО, то же касается и зарубежных стран. Он может плохо говорить на языке, распространённом в той области, или вовсе его не знать, но он знает, как получить помощь и узнать о местной культуре, не оскорбляя аборигенов, скомбинировав полученные прежде знания и основные законы улиц.

Социальные Знания (Достоинство, 2 СО)
Социальное взаимодействие - открытая книга для Вашего персонажа. Он первым определит скрытые отношения между людьми всего после нескольких минут наблюдения. Такие тонкие нити, как язык тела и поза, тон голоса и Выбор слов сплетают для него картину об основных связях между людьми. Добавьте два кубика к любому броску на Восприятие, при взаимодействии с другими людьми.

Чемпион Пустяков (Достоинство, 2 СО)
И откуда только Ваш персонаж понабрался всей этой чуши? Может, он много читал, или пересмотрел телевизора, а может слухов от друзей-приятелей-попутчиков понаслушался, у него в голове хранится, пожалуй, самая странная коллекция различных фактов. По усмотрению Рассказчика, иногда один из них может оказаться частью информации, нужной ему. Ваш персонаж мог бы не быть столь ярок, но такое количество анекдотических знаний, что собраны им, определённо выделяют его.

Честный Гражданин (Достоинство, 2 СО)
Вплоть до момента одержания, смертный, чьё тело было занято Падшим, был образцовым гражданином. Ни один скандал его не затрагивал. На работе у него всё было прекрасно, не будучи экстраординарным. На его друзей пришлось бы хорошенько нажать, чтобы они придумали какие-то смущающие тайны о нём, и даже его бывшие возлюбленные в основном отзываются о нём хорошо. У Вашего персонажа нет никаких грязных тайн, что могли бы сказаться в будущем и быть причиной шантажа, и люди, которые знают его, должны испытывать не лучшие времена, чтобы поверить чему-нибудь плохому о нём.

Яркий район (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж живет в части города, где, в большинстве своём, всё и происходит. На улицах даже поздно вечером много народа, и жители привыкли к странным вещам вокруг. Если что-нибудь странное случается, люди не замечают этого, словно сие часть местной обыденной жизни.

Корпоративная Смекалка (Достоинство, 3 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, был воином, и полем битвы ему в течении долгого времени служила его работа в корпорации, ныне Ваш персонаж знает, как работает корпоративное мнение. Он понимает динамику денег, бизнеса, информации и власти, которые составляют компании, и он может управлять ими, насколько ему сие позволяет его положение. Добавьте два кубика к любому броску, вовлекающему манипуляции корпоративной структурой или корпоративным служащим.

Умение работать со СМИ (Достоинство, 3 СО)
Должна быть определённая сноровка, чтобы иметь дело со СМИ, и Ваш персонаж знает это. Он изучил, чего хотят журналисты, и старается преподнести это в лучшем для себя свете. Он может создать, подавить и переадресовать истории с наилучшим для него эффектом, который захочет в них вложить. Большую часть времени он пытается подобрать такие ситуации, чтобы СМИ преподнесли их так, как он хочет. Добавьте два кубика к любым Социальным броскам, в которых Ваш персонаж имеет дело с журналистами или репортерами.

Поддержка семьи (Достоинство, 3 СО)
Несомненно, поведение Вашего персонажа стало странным в последние дни. Происходит что-то, о чём он не может или не хочет говорить им, но это важно для него. Это очевидно. Они - его семья, они любят его, и они всегда поддержат его. Они уверены, что он рано или поздно сам расскажет всю правду. До тех пор им ничего не остаётся, кроме как доверять ему. Если Вы также не взяли Дополнение Союзников для Вашего персонажа, его семья не будет искать пути помощи ему. Они лишь не станут задавать вопросы, на которые он не может ответить.

Удача (Достоинство, 4 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, был очень удачливым человеком. С детства ему всё всегда удавалось. Возможно, он пришёл на работу в маленькую фирму как раз пред тем, как дела её пошли в гору, ведя к его к быстрому продвижению по службе. Однажды в главу (игровую сессию), Рассказчик может уменьшить трудность критического броска, который Вы делаете, на два. Вы преуспеваете потому, что некоторый случайный фактор сглаживает ситуации для Вашего персонажа.

Ментальные

Здравый смысл (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж одарен практической, каждодневной мудростью, которая позволяет ему избегать свершения глупых, очевидных ошибок. Всякий раз, когда он собирается свершить что-либо, противоречащее здравому смыслу, Рассказчик может сказать о вероятном результате действия, и тем самым остановить Ваш необдуманный шаг. В отличие от Способности "Интуиция" Демона, это Достоинство не позволяет Вам делать какие-либо предположения, и при этом это не предлагает Вам никакого специфического понимания происходящего. Оно лишь помогает Вам избегать особо глупых поступков и действий.

Концентрация (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж поистине умеет концентрировать своё внимание на выполняемом действии, фокусироваться на оном. Его ни что не отвлекает - будь то орущие дети, громкий шум, либо он висит вверх тормашками, или ди-джеи, играющие воистину ужасную музыку - когда он сосредотачивается на каком-либо деле.

Хорошее ориентирование по карте (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж - сокровище для любого водителя: он может построить правильный маршрут по любой карте. Использует ли старую карту и дорожный атлас, чтобы определить местонахождение логово Привязанного к земле, или план нью-йоркской подземки и уличный атлас, он может найти путь туда, где ему необходимо быть.

Скорочтение (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж может читать и понимать текст намного быстрее, чем большинство людей. В то время как это Достоинство может делать долгую поездку или перелёт дорогим удовольствием, если судить по количеству книг и журналов, что за это время перечитывается, однако это позволяет ему быстро извлекать полезную информацию из написанного на родном для смертного, чьё тело занимает Падший, языке.

Хорошая память (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж прекрасно помнит имена людей и названия мест, где он побывал и с кем встречался. Он может вспомнить имя кого - то, с кем встречался лишь краткий миг месяца три назад, даже если было немного выпито, как точно, как будто он встречал того человека только вчера. Он может помнить улицы, которые он проходил по пути домой. Он даже запоминает имена людей, упомянутых в газетных статьях и программах телевидения, запоминает места, всего лишь взглянув на фотографию или увидев по телевизору.

Здравый Цинизм (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж способен отличить правду от лжи, и кто-то должен быть чертовски хитёр, чтобы застать его врасплох. Он редко берет то, что нахваливают люди, пока самостоятельно не убедится в правдивости сего. Это Достоинство позволяет Вам уменьшать сложность на два для любого броска, направленного на распознание лжи. При ролевой игре это должно отыгрываться максимально возможно.

Чувство времени (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж буквально ощущает время. Он может определить, сколько времени прошло, как другие приблизительно могут сказать время суток, не используя при том часы или любые другие средства измерения времени.

Кодекс Чести (Достоинство, 2 СО)
У Вашего персонажа есть личный кодекс чести, которого он строго придерживается. Этот кодекс может быть связан с его прошлым, наследие Войны, или достался ему от смертного. Вы должны согласовать детали Вашего кодекса с Рассказчиком прежде, чем игра начнётся. Вы получаете два дополнительных кубика ко всем броскам Силы Воли при выполнении главной цели, диктуемой кодексом.

Непоколебимый (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж - упрямая сволочь, идущая собственной дорогой. Воистину трудно убедить его сделать что-либо не так, как он того хочет. Добавьте два кубика к любому броску противодействия, когда кто - то пытается убедить его сделать что-либо. Вы можете также взять Недостаток "Упрямец"(см. стр. 82).

Эйдетическая память (Достоинство, 2 СО)
Ваш персонаж имеет фотографическую память. Благодаря чему он может помнить вещи, увиденные, услышанные иль прочитанные, в совершенстве деталей. Беседа целиком, документы или картины могут быть запомнены с незначительной концентрацией. Если же он пытается сделать то же самое в напряженных условиях, как то попытка запомнить длинный список имён, в то время как рабы Привязанного ломятся в дверь, Вы должны делать бросок Восприятие + Бдительность (трудность 6) для него, дабы он смог сконцентрироваться и закончить работу (если у Вашего персонажа нет Достоинства "Концентрация", которое позволяет ей выучить сие безупречно).

Смекалистый интернет-пользователь (Достоинство, 2 СО)
Интернет становится все более и более обыденным, но отнюдь не универсальным. Многие пользователи никогда не уходят дальше чтения основной электронной почты/походов по "сайтам, адреса которых Вы знаете". Персонажи с этим Достоинством имеют большой опыт по части использования Интернета во всём его необъятном хаосе - не такой уж и маленький подвиг для Падших, не столь продвинутых в технологческом плане.

Прирождённый лингвист (Достоинство, 2 СО)
У смертного, чьё тело ныне занимает Ваш персонаж, был талант к изучению других языков, он читал и говорил на не родном ему языке столь же хорошо, как и носитель языка. Когда Ваш персонаж изучает язык, увеличивая при этом пункты в Способности "Лингвистика", он изучает его глубже и тщательней, чем многие другие. Вы можете добавить три кубика к любому броску на разговор, чтение иль написание письма на языке, что знает Ваш персонаж, но сий язык не является ему родным.

Быстро учащийся (Достоинство, 3 СО)
Ваш персонаж очень быстро изучает основы предмета. Он может запомнить простую информацию фактически о любом предмете быстро и легко. Конечно, чтобы получить более глубокие познания, ему придётся изучать предмет столь же долго, как и другим, но Ваш персонаж очень быстро получает навык. Чтобы получить новую Способность Вы тратите один пункт опыта вместо трёх. Однако, чтобы развивать навык далее, Вы тратите стандартное количество очков.

Естественная Способность (Достоинство, 3 СО)
У Вашего персонажа есть одна Способность, в которой он превосходит других. Эта Способность или очень естественна для него, или была столь хорошо изучена, что дальнейшее её изучение очень легко ему даётся. Вы тратите меньше, чем требуется очков для увеличения Способности, стоимость каждого уровня такова, как если бы Вы платили за предыдущий. Первый пункт Способности стоит только одно очко опыта, чтобы приобрести её, если Ваш персонаж изучает Способность после того, как игра началась. Вы также получаете один дополнительный кубик в любом броске, вовлекающем ту Способность.

Хладнокровие (Достоинство, 3 СО)
Смертный, чьё тело ныне занимает Ваш персонаж, был очень спокойным человеком, который делал большинство вещей с ходу. Он чуть не разбил машину? Это прошло. Его жена ушла с детьми? Ну и ладно. В то время как он чувствует эмоции, как и все, он не позволяет им затрагивать себя, выбивать из колеи. Вы получаете два дополнительных кубика для любого броска на Силу Воли, дабы его не вывели из себя или не слишком остро отреагировать на мирские проблемы.

Чувство направления (Достоинство, 4 СО)
У Вашего персонажа врождённое ощущение того, где он находится, и как далеко он ушёл. Он может не ошибиться, назвав сторону света, даже без подсказок, на подобии положения солнца. Он редко теряется и может оценить расстояние между двумя пунктами, даже если те находятся далеко друг от друга. Он, наверное, смог бы даже проложить свой путь через односторонние системы Лондона.

Оптимист (Достоинство, 4 СО)
Несмотря на все, что случилось с Вашим персонажем, он отказывается принимать факт, что жизнь не может и, в конечном счете, не изменятся к лучшему. При пробуждении, каждое утро Вы восстанавливаете два очка Силы Воли заместо одного.

Правовые

Профессиональный водитель (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж может и умеет водить не только внедорожник или спортивный автомобиль. Он достаточно квалифицирован, чтобы водить грузовики, сельскохозяйственную технику, или какую-либо другую специализированную технику.

Двойное гражданство (Достоинство, 2 СО)
Благодаря тому, что рождён от родителей из разных стран, сметный, чьё место ныне занимает Ваш персонаж, имеет двойное гражданство. У него даже может быть два паспорта. Это облегчит для него работу в двух различных организациях и даже поможет скрыться в другой стране, если положение становятся слишком горячим там, где живёт он ныне.

Лицензия на огнестрельное оружие (Достоинство, 2 СО)
Эффект этого Достоинства зависит от страны, в которой проходит действие Вашей игры. В некоторых странах (например, в Великобритании) это указывает, что Вашему персонажу позволяется носить оружие. Без этого Достоинства владение огнестрельным оружием незаконно. В странах, где людям разрешено носить оружие, это указывает, что Ваш персонаж имеет лицензию, чтобы носить необычное или мощное огнестрельное оружие типа автоматического.

Экономические

Получатель Алиментов (Достоинство, от 1 до 3 СО)
Брак смертного был не удачен, но не верный супруг ныне платит за сие. Цена Достоинства, которое Вы покупаете, указывает, сколько Ресурсов получает Ваш персонаж (они приобретаются отдельно), если он не работает. Стоимость так же говорит о том, на сколько богат бывший(шая) супруг(а), или сколько назначил выплачивать суд. Возможно, у него так же есть Недостаток "Дети".

Торгаш (Достоинство, 1 СО)
Смертный, чьё место занимает Ваш персонаж, умел по дешевке покупать необходимые ему вещи. Иногда он покупает товары, что нужны ему, на распродажах. Иногда - через оптовиков. Порой он долго приценивается, пока не находит, где дешевле. Трудность любого броска на Ресурсы, что Вы делаете, уменьшается на два.

Независимый Доход (Достоинство, от 1 до 5 СО)
Через тяжелую работу, наследство или феноменально хорошее благосостояние, Ресурсы Вашего персонажа являются независимыми, получения их ему не нужно работать. Стоимость покупаемого Вами Достоинства указывает, очков Ресурсов (которые должны быть куплены отдельно), не требующих того, чтобы он работал, есть у Вашего персонажа.

Хорошая кредитная история (Достоинство, 2 СО)
Смертный, в чьём теле ныне Падший, всегда заплатил свои долги вовремя и создавал достаточную финансовую безопасность, чтобы даже самый придирчивый банкир был спокоен. Он может получить в кредит довольно внушительную сумму. У Вашего персонажа должны быть Ресурсы 3 и более, чтобы получить сие Достоинство.

Богатый Партнер (Достоинство, 2 СО)
"Вторая половина" Вашего персонажа довольно состоятельна, по крайней мере по общепринятым стандартам, и счастлив(а) быть кормильцем. Он(а) оплачивает счета и текущие расходы, по этому Ваш персонаж может позволить себе работать не полный рабочий день, что, в свою очередь, даёт больше времени на выполнение его обязательств пред союзникам, искать расположения вышестоящих, и так далее.

Гибкий график (Достоинство, 3 СО)
Работа Вашего персонажа позволяет ему работать в удобное для него время или позволяет ему много путешествовать. Возможно, он сам себе начальник, без контроля над своими действиями. Однако он работает, и даже получает очки Ресурсов через работу, которая не особо ограничивает его инфернальную деятельность.

Выплаченная ипотека (Достоинство, 3 СО)
Дом Вашего персонажа - его собственный. Ему не нужно перечислять деньги банку, так что Выплаты по ипотеке больше не проблема, и при этом ему не угрожает Выселение. Что бы ни случилось, у него по крайней мере есть крыша над головой.

@темы: Переводы