04:12 

Недостатки

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.

-Недостатки-
Недостатки - неудачи или проблемы, которые мучили смертного всю его жизнь и, возможно, внесли вклад в крах его души. Эти трудности - часть смертного наследия, которое Ваш персонаж получил, и они препятствуют достижению его целей.

Инфернальные

Древняя вражда ( Недостаток, от 1 до 3 СО)
В Вашем персонаже всё ещё жива древняя вражда с другим демоном ещё с Эпохи Войны Гнева. Даже если цель его враждебности остается в Бездне, демон всё одно будет делать попытки перевести счёт в свою пользу через союзников и прочих. Количество СО, приобретаемым с этим Недостатком указывает, как далеко противник Вашего персонажа пойдёт, чтобы нанести ему ответный удар. Одно СО указывает на небольшую или в значительной степени забытую вражду; этот демон предпримет шаги, чтобы подпортить жизнь Вашему персонажу только тогда, когда это удобно для него. Два СО указывают, что враг Вашего персонажа активно действует для того, чтобы испортить жизнь Вашему персонажу на столько, на сколько это возможно, вербуя в помощь себе друзей и союзников, чтобы бить по врагу всякий раз, когда возникает возможность. Три СО указывают, что Ваш персонаж получил непримиримого врага, который не думает ни о чем ином, кроме как уничтожение Вашего персонажа. Он прибегает ко всей своей энергии и ресурсам, чтобы делать жизнь Вашего персонажа сущим Адом.

Проклятый Богом (Недостаток, от 1 до 5 СО)
Ваш персонаж получил особое проклятие от Создателя за действия, что чинил он во времена Войны Гнева. Сила и величина проклятия зависит от того, сколько СО Вы желаете получить. Например:
- Вашего персонажа посвятили в какую-то тайну, и если он ее раскроет, его ждут различные неприятности. (1 СО.)
- Ваш персонаж неудержимо заикается, когда пытается описать то, что он видел или слышал. (2 СО.)
- Вещи ломаются или дают сбой, когда Ваш персонаж пытается использовать их. (3 СО.)
- Ваш персонаж обречен заполучать во врагов тех, кого он больше всего любит или кем восхищается. (4 СО.)
- Каждая победа Вашего персонажа или любое его достижение в конечном итоге будут омрачены иль победы его станут Пирровыми. (5 СО.)
Есть ли для Вашего персонажа способ искупить свою вину и освободиться от проклятия решает Рассказчик.

Истинное Отражение (Недостаток, 1 СО)
Когда-то считали, что зеркало отражает не физическое тело, а саму душу, открывая её природу. Отражение Вашего персонажа показывает ее истинную неземную природу. Когда он смотрит в зеркало, он видит свою апокалиптическую форму, а не смертный облик. Это отражение изменяется с увеличением иль уменьшением Мучения. Смертные, что видят сий образ отраженный, не подчинены эффекту Раскрытия (см. страницу 253 основной книги правил по Демонам для уточнения деталей), но они будут реагировать изумлением, тревогой, или сие станет ударом для них.

Дурная слава (Недостаток, 2 СО)
Действия Вашего персонажа во времена Войны Гнева помогли ему заработать дурную славу среди его товарищей-демонов, и они враждебно относятся к нему. Трудность всех Социальных бросков увеличивается на единицу, когда Ваш персонаж взаимодействует с другими Падшими.

Кошмары (Недостаток, 1 СО)
Во сне Вашего персонажа мучают видения ужасов, что видел он в течение войны. Вы должны делать бросок Силы Воли (трудность 7), чтобы сон в эту ночь прошёл без кошмаров. Днём же, после ночи ужасов, добавьте два к трудности первого броска на Способность, Атрибут, который Вы используете, имея дело с другими демонами.

Военная Рана (Недостаток, 2 СО)
Ваш персонаж получил жуткую рану в ходе войны, сия рана была столь ужасна, что травмировала саму суть его существа, даже ныне проявляясь. Когда он принимает свою апокалиптическую форму, он автоматически получает один уровень агравных повреждений помимо любого уже полученного им повреждения. Это повреждение не может быть излечено каким-либо образом.

Невозможность заходить на святую землю (Недостаток, 3 СО)
Ваш персонаж весьма сожалеет о том, что восстал против Бога и сожаление сие столь велико, что он не может войти на святую землю или обращаться со святынями, не испытывая жгучую боль. Независимо от того, какова величина его Мучения, Ваш персонаж все еще получает повреждения от святой земли и освященных вещей типа креста и святой воды.

Воспоминания о прошлом (Недостаток, 3 СО)
Подобно ветеранам многочисленных человеческих войн, отличительной чертой Вашего персонажа является то, что виденное им во времена Войны Гнева всё ещё часто посещают его, заполняя его мысли видениями ужаса и разрушения, иногда настигая его в напряженные моменты. Когда персонаж находится под сильным давлением или вовлечен в бой, он может видеть мощные картины древних сражений. Рассказчик может потребовать бросок Силы Воли (трудность 8) в соответствующие моменты. Если бросок терпит неудачу, персонаж думает, что он вернулся во времена Войны, поскольку в этом эпизоде он охвачен характерными галлюцинациями невероятной живости и детальности. Как только угроза или источник напряжения проходят, Вы можете начать делать броски Силы воли (трудность 7) для персонажа, с каждым броском наблюдая, может ли он избавиться от видения прошлого.

Преследуемый (Недостаток, 4 СО)
Вашего персонажа преследует фанатичный охотник на демонов, который верит (возможно, и не ошибается), что первый представляет опасность для человечества. За каждым, кто бы ни был партнёром Вашего персонажа, будь они смертными или Падшими, так же могут охотиться.

Член Фракции на испытательном сроке (Недостаток, 4 СО)
Ваш персонаж - перебежчик. Он ушёл из другой фракции и многое ещё ему потребуется сделать, чтобы доказать свою лояльность, прежде чем его примут демоны, к коим он дезертировал. Демоны, являющиеся членами его нынешней фракции, рассматривают его с недоверием, и даже враждебно, его репутация могла бы даже пятнать тех демонов, с которыми он связался ныне.

Физические

Аллергия (Недостаток, 1 СО)
У смертного тела Вашего персонажа аллергия на довольно обычную вещь типа кошачьей шерсти, которая вызывает чиханье, слезливость и другие отвлекающие признаки, свойственные ей. Трудность для всех действий увеличивается на тот момент, когда на него воздействует источник его аллергии.

Артрит (Недостаток, 1 СО)
Суставы Вашего персонажа, особенно его руки, чувствительны и, зачастую, опухши. Когда он пытается сделать что-либо, что требует точности и осторожности воздействия, как то шитье, иль ремонт часов, трудность соответствующего броска увеличивается на единицу.

Черно-белое зрение (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж с трудом различает оттенки. Вы должны делать бросок Восприятия (трудность 6) для Вашего персонажа, дабы точно определить цвет данного объекта.

Отличительная особенность (Недостаток, 1 или 2 СО)
Смертное тело Вашего персонажа имеет физическую особенность, которая позволяет легко Выделить его из толпы, на подобии сложной татуировки, шрама или очевидной родинки. Этот Недостаток стоит один СО, если особенность легко может быть сокрыта под одеждой, и два очка, если это - не так.

Глубокий сон (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж спит, невзирая на различные раздражители, от громкой музыки, играющей у соседей, до экзорцистов, творящих заклятия и наносящих символы у его кровати. Вы должны делать успешный бросок Силы Воли (трудность 6), дабы он быстро проснулся. Неудача означает, что он тратит эквивалент боевого хода на пробуждение. Провал означает, что он спит всё это время, ожидая решения Рассказчика по поводу дальнейшей ситуации.

Ленивый (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж с трудом находит мотивацию для того, чтобы сделать что-нибудь. Он предпочитает сидеть дома, смотреть телевизор и размышлять о Выполнении чего-либо в его жизни, чем просто встать и сделать сие. Он постоянно жалуется на непомерное количество работы, когда таковая вообще есть, и любит откладывать дела на потом. Вы должны делать бросок Силы Воли (трудность 6), чтобы сделать что-нибудь обычное, не связанное непосредственно с демоническими действиями Вашего персонажа, к примеру, оплатить счёт за электричество или замена шин автомобиля.

Низкая устойчивость к алкоголю (Недостаток, 1 СО)
Алкоголь Вашему персонажу сразу даёт по мозгам. С одной стороны это может быть преимуществом, когда он решает расслабиться ночью, дешевле выйдет, однако и может быть смертельно когда преследуют экзорцисты или того хуже. Удвойте любые штрафы, которые Ваш персонаж получает за потребление алкоголя.

Медикаментозное лечение (Недостаток, от 1 до 5 СО)
Смертное тело Вашего персонажа требует ежедневного лечения, дабы сохранять здоровье. Как недостаток с одним пунктом, его лечение важно для его долгосрочного здоровья, но не сильно отражается на ежедневном самочувствии, как лекарства, Выписанные врачом для снижения холестерина. Пять СО - уколы инсулина или что-то еще, являющееся необходимым для поддержания жизни тела Вашего персонажа. Если он пропустил приём лекарства, он автоматически переносит повреждение категории "синяки" (бешенговое) или летальное каждые12 часов, которые проходят без медикаментозного лечения, на усмотрение Рассказчика. Это повреждение заживает по обычной схеме восстановления в течении 12 часов, что проходят, как только Вы возобновляете Ваш привычный график лечения. Время, проведённое в апокалиптической форме, не засчитывается ко времени, проведённому без лечения.

Укачивание (Недостаток, 1 СО)
Вашего персонажа укачивает и тошнит на водных прогулках, во время долгих путешествий на машине или на аттракционах луна-парка. Увеличьте трудность на два при любом действии, совершаемое Вашим персонажем в подобных условиях.

Отсутствие обоняния (Недостаток, 1 СО)
У Вашего персонажа вообще нет обоняния. Возможно, смертный, чьё тело он занял, был рождён без оного, или он потерял обоняние из-за какого-то несчастного случая. Он ничего не чует, вне зависимости от того, как силён запах. Вкус еды для него несколько слабее. С другой стороны, его не волнует зловоние коллекторов, гниющей плоти или другой мерзости.

Отсутствие вкуса (Недостаток, 1 СО)
Вкусовые рецепторы у Вашего персонажа просто не функционируют. Он не может оценить, насколько вкусна пища, и не может отличить хорошие иль плохие еда и напитки.

Не умеющий плавать (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж никогда не учился плавать, и совершенно не способен к подобному. Если ему когда-нибудь приходится пытаться поплыть, он может попытаться плыть по-собачьи. При любой попытке плавать увеличьте сложность для броска на Легкую Атлетику на два.

Плохое зрение (Недостаток, от 1 до 3 СО)
Смертный, чьё тело занимаемо ныне Вашим персонажем, близорук. Увеличьте трудность на два для любых бросков, вовлекающих остроту зрения. При одном СО можно подкорректировать зрение с помощью очков или контактных линз. С тремя пунктами - нет.

Плохой слух (Недостаток, от 1 до 3 СО)
Ваш персонаж очень плохо слышит. Увеличьте трудность на два при любом броске, вовлекающем слух. Этот Недостаток стоит один пункт, если это корректируемо слуховым аппаратом или подобным устройством, три пункта, если сие не так.

Болезненный (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж постоянно кашляет и хрипит, и чувствителен к сквознякам. Смертный переболел в детстве всем, чем только смог, и с возрастом болезненность лишь возросла. При проверке, дабы избежать заболевания или развития инфекции, увеличьте трудность броска на два.

Зависимость (Недостаток, от 1 до 3 СО)
У Вашего персонажа зависимость от какого-то вещества. С одним пунктом этого Недостатка это зависимость от вещества, коее является законным и легко удовлетворимым, на подобии сигарет. Два пункта - вещество можно достать законно или немного не законно, оно ограничивает способности, если в организме сего вещества много, например, алкоголь или марихуана. Три пункта - склонность к веществу "вне закона", или очень опасному "жесткому" наркотику типа героина. Ваш персонаж всегда находится под эффектами, вызываемыми сим выбранным веществом, если он не принимает свою апокалиптическую форму.

Юношеская внешность (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чьё тело угораздило занять Падшему, выглядит как старшеклассник. Его постоянно останавливают на фейс-контроле при попытке зайти в клуб, и часто приходится предъявлять документы, чтобы купить даже сигареты. Чтобы проходить в клубы, на концерты и в бары, или же купить спиртное, Ваш персонаж должен предъявить свои документы с фотографией (права, паспорт).

Уродливость (Недостаток, 2 СО)
Лицо смертного, чьё тело занял Падший, деформировано или искалечено. Увеличьте трудность на два при любых бросках, вовлекающих социальные ситуации, когда Ваш персонаж не находится в своей апокалиптической форме.

Бессонница (Недостаток, 2 СО)
По какой-то причине Ваш персонаж долго не может уснуть, в результате чего не высыпается. Его зачастую пошатывает от усталости и, в итоге, ему сложно сосредоточиться. Увеличьте трудность любого броска на Бдительность, Понимание, и Интуицию на два.

Низкая болевая чувствительность (Недостаток, 2 СО)
У смертного, чьё тело ныне занимает Падший, был очень низкий болевой порог. Ваш персонаж начинает хныкать, а то и откровенно рыдать от малейшей боли. В то время как Ваш персонаж поглощает повреждения как и все, он страдает больше - он получает 1 дополнительный штрафной кубик, когда ранен.

Ожирение (Недостаток, 2 СО)
Тело, занимаемое Падшим, является весьма грузным, настолько большим, что ему сложно поместиться в креслах большинства театров. Добавьте два к сложности броска на Уворот или Легкую атлетику, которые Вы делаете. Ваш персонаж перемещается в половину нормальной скорости.

Старая Рана (Недостаток, 2 СО)
Тело, ныне занимаемое Вашим персонажем, когда-то получило не самые легкие повреждения, возможно, смертный по молодости угодил в аварию, ныне сие отзывается хронической болью и отёками. Увеличьте на два трудность любого броска на Легкую Атлетику.

Плохое ночное зрение (Недостаток, 2 СО)
У Вашего персонажа возникают трудности со зрением при плохом освещении. Увеличьте трудность любого действия, предпринятого при тусклом свете, как то свет прожектора иль звёзд, на два.

Коротышка (Недостаток, 2 СО)
Ростом смертное тело Вашего персонажа менее 1,52 метра, что мешает использовать многие вещи и предметы, рассчитанные на взрослых и более рослых людей. Обычная скорость передвижения для Вашего персонажа равна половине скорости движения человека нормального роста.

Хромота (Недостаток, 3 СО)
Смертное тело Вашего персонажа или утратило конечность, или повредило одну настолько сильно, что ныне сия конечность не пригодна. Если сие одна из рук - увеличьте трудность на два для действий, которые требуют задействовать обе руки, как то выстрел из винтовки. Если же повреждена одна из ног, он передвигается без вспомогательных средств, таких как трость, ходунки иль инвалидное кресло, со скоростью, составляющей лишь четверть от скорости передвижения обычного человека. С соответствующей помощью Ваш персонаж может увеличить скорость до половины от нормы.

Пожилой (Недостаток, 3 СО)
В то время как смертное тело Вашего персонажа столь же сильное и быстрое, как у молодого, оно не так выносливо и гибко, как прежде. Вы совершаете броски с трудностью 7, вместо обычных 6. Кроме того, увеличьте штраф за каждый уровень повреждений Вашего персонажа на единицу.

Трясущиеся руки (Недостаток, 3 СО)
Вашему персонажу необходимо постоянно держать себя под контролем. В любой чрезвычайно напряженной ситуации, как то бой, его руки столь сильно трясутся, что он с трудом выполняет любые задачи, требующие точности или сильной концентрации. Например, вскрытие замка, зарядка револьвера или работа на компьютере. Увеличьте трудность любых бросков для таких действий высокой концентрации на два.

Одноглазый (Недостаток, 3 СО)
У смертного тела Вашего персонажа нет глаза. Увеличьте трудность на два для любых бросков на Восприятие, вовлекающих зрение. Трудность всех бросков, вовлекающих восприятие на слух (как то определение по звуку выстрела местоположения стрелявшего) тоже увеличивается на два.

Ребёнок (Недостаток, 4 СО)
Смертный, чьё тело занял Ваш персонаж, был не половозрел. Он на много ниже, чем средний взрослый, по этому он перемещается в половину медленнее взрослых. Так как смертное тело физически не полностью развито, Ваш персонаж не может начать игру с более чем тремя пунктами в любом Физическом Атрибуте. Ваш персонаж так же не имеет опыта взрослого, и он не может начать игру с более, чем тремя пунктами в любой Способности "Знания".

Хроническое заболевание (Недостаток, 4 СО)
Смертное тело Вашего персонажа страдает от изнурительной болезни, как то хронического синдрома усталости или даже рака. Он часто чувствует слабость и словно бы легко ранен. При любом броске на Лёгкую Атлетику увеличьте трудность на два.

Глухота (Недостаток, 4 СО)
Ваш персонаж не слышит. Вы автоматически проваливаете любой бросок, коий требует слуха, и трудность соответствующих бросков на Бдительность увеличивается на три.

Слепота (Недостаток, 6 СО)
Ваш персонаж не видит. Увеличьте трудность любых бросков, вовлекающих передвижение "наощупь" на три.

Социальные

Не умеющий лгать (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, врал с огромным трудом. Оправдания, которые он обычно придумывал, были невероятно сложны или легко опровергались, стоило лишь немного разобраться в ситуации. При попытке солгать, Ваш персонаж заикается, запинается, краснеет, выглядит виновным. Увеличьте трудность на два при любом броске, который вовлекает устный обман.

Лысеющий (Недостаток, 1 СО)
У Вашего персонажа волосы покидают голову, может быть, сие возрастное, может, проблемы с генетикой. Он выделяется из толпы и порой возникают проблемы с тем, чтобы произвести хорошее впечатление на противоположный пол. Увеличьте трудность на один для любых бросков, вовлекающих попытку совратить кого-либо противоположного пола.

Задира (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж зачастую подначивает людей вокруг, даже если вполне может избежать сего. Эта агрессия не обязательно проявляется физически. Зачастую это социальные подначки. Сим он часто раздражает вышестоящих, и они могут быть недовольны, когда он действует безосновательно.

Дети (Недостаток, 1 СО)
У Вашего персонажа есть дети, которые в нём души не чают, а он - в них. Он обеспечивает детей своих, воспитывает, и гордится тем, что он хороший родитель, но инфернальные права и обязанности мешают воспитанию. Если Ваш персонаж более трёх дней не видится со своими детьми из-за работы или действий, связанных с его инфернальной деятельностью, он чувствует огромную вину. Ваш персонаж прекращает восстанавливать пункт Силы Воли после ночи отдыха, пока он не видит своих детей.

Постоянно опаздывающий (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж всегда опаздывает. Если он соглашается встретиться с кем-то в определённое время, Вы должны делать успешный бросок Силы Воли (трудность 6), чтобы прибыть вовремя. Неудача означает, что Ваш персонаж опоздает минут на 15-30. Провал означает, что он опаздывает на час или встреча вовсе не состоится.

Застенчивый (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж становится очень возбужденным и неловким, когда имеет дело с незнакомцами в социальных ситуациях. Он старается как можно реже встречаться с незнакомыми людьми. Увеличьте трудность на два для всех Социальных бросков, вовлекающих незнакомцев. Если он становится центром внимания для большой группы незнакомцев, увеличьте трудность любых Социальных бросков на два.

Хронический пессимист (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж думает, что стакан полупуст, вода в стакане грязная, и стакан вообще может в любую секунду разбиться. Пессимизм для иных привычка, но для Вашего персонажа это искусство. Не может быть всё хорошо, если вероятен иной исход. Он - непримиримый глас мрака и гибели, всегда готовый указать на потенциальную проблему, вне зависимости от того как мал шанс того, что сие произойдёт. Добавьте два к трудности Ваших бросков на Лидерство.

Семья-клан (Недостаток, 1 СО)
Семейство Вашего персонажа может любить, иль быть благосклонным к чему-либо, но это не касается незнакомцев. Родственники Вашего персонажа или не одобряют ее друзей, или они держат главенство в семье. Члены семьи Вашего персонажа не делают ничего, что непосредственно или косвенно не помогало бы им.

Предатель (Недостаток, 1 СО)
Некоторое время в недавнем прошлом Ваш персонаж сотрудничал с охотниками на демонов (или, возможно, Привязанным), чтобы навредить или устранить Падшего-конкурента. Или сплетня среди свиты сообщает о подобном, верно ли это или нет. Или, как вариант, слух распространился среди местного или в более широком сообществе Падших, и многие демоны не доверяют Вашему персонажу.

Не воспитанный (Недостаток, 1 СО)
При воспитании смертному, чье тело занимает Ваш персонаж, не привили никаких манер. В результате, Ваш персонаж говорит с набитым ртом, громко рыгает и чавкает. При взаимодействии с другими в Высшем свете или на деловых встречах, увеличьте трудность всех Социальных бросков на два.

Культурный Сноб (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чьё тело ныне занимает Ваш персонаж, презирал популярную музыку, телевидение и кино. Он не мог назвать ни одной из 10 лучших песен хит-парада, и он думает, что телевизионные передачи безвкусица и полны непроходимой глупости. К сожалению, это означает, что Ваш персонаж имеет трудности в общении с людьми, не разделяющими его снобистские взгляды на эти вещи. Когда он имеет дело с незнакомцами, которые не разделяют взгляды Вашего персонажа, трудность социальных бросков увеличивается на два.

Неприятие критики (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чьё тело ныне занял Падший, с трудом брал на себя ответственность за собственные поступки. Возможно, он считал, что он само совершенство, или, быть может, он был просто не слишком зрел, чтобы принять вину за неудачу. Когда что-то идёт не так, как надо, Ваш персонаж ищет способы обвинить в этом других. Он редко принимает вину или критику за свои действия безоспоримо.

Эксцентричное Появление (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чье тело занял Ваш персонаж, выкрашивал волосы в розовый, носил одежду, кояя свойственна субкультурам на подобии готов или панков, и совсем не пристала обычному человеку. Когда Вы имеете дело с людьми, не знакомыми со специфичной субкультурой тела-носителя Вашего персонажа, увеличьте трудность на два для любых Социальных бросков, которые Вы делаете. Внешний вид персонажа не нравится вышестоящим людям, порой они опасаются его. Кроме того, его внешний вид весьма броский, и люди имеют тенденцию встречать по одёжке, а отнюдь не по уму.

Заядлый игрок (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, увлекался азартными играми на деньги. Большая часть его доходов идет на эту привычку, и даже когда он побеждает, он неизбежно проигрывает выигрыш. Ваш персонаж слишком азартен, чтобы уйти с выигрышем за любой по длительности период времени. Увеличьте трудность любых бросков на Ресурсы на два.

Ужасное чувство юмора (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж находит смешными ситуации, в которых большинству людей не до смеха. Это не делает его более устойчивым к различным ужасающим ситуациям. Его механизм защиты должен просто умалить ситуацию или сделать её менее мрачной. Когда он сталкивается с ужасной, кровавой сценой, или иной неприятной ситуацией, он начинает откалывать шутки. Трудность любого Социального броска, сделанного Вами при подобных обстоятельствах, увеличивается на два.

Ледяной Нрав (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж не приятен людям на эмоциональном уровне, сие - отражение его поведения и речи. Она молчалив, малообщителен или избегает смотреть в глаза. Увеличьте трудность на два для любых бросков Эмпатии, направленных на Вашего персонажа, поскольку людям сложно понять его.

Неосведомленный (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж порою не знает, да и не интересуется вещами, которые другие считают само собой разумеющимися, как то знание, что Статуя Свободы находится в Нью-Йорке. Ваш персонаж не обязательно туп или необразован, хотя... Одинокий студент-исследователь мог столь глубоко погрузиться в сферу его изучения, что мог просто не замечать чего-либо вне сего. Однако, у людей часто складывается впечатление, что он туп или необразован.

Непрактично Одевающийся (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чье тело ныне занимает Ваш персонаж, предпочитал одеваться так, чтобы впечатлять других, не заботясь о личном комфорте. Если Вы не заявляете, что Ваш персонаж одевается в более удобную одежду, он, если это женский персонаж, наденет высокие каблуки, узкие джинсы или что-то такое, что мешает физической деятельности. Увеличьте трудность бросков на Легкую Атлетику, или Уворот на два, когда Ваш персонаж одет подобным образом.

Бесчувственный (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж имеет проблемы с восприятием эмоциональных реакций других. Он может быть довольно прямолинейным, когда дело касается тонких нюансов, он часто извиняется, действительно не понимая, что он сделал, чтобы оскорбить кого - то. Добавьте два к трудности любого броска на Эмпатию.

Раздражительные Соседи (Недостаток, 1 СО)
Место обитания Вашего персонажа исключительно спокойно, как и люди, живущие там. Любые странные шумы или беспорядки, происходящие дома у Вашего персонажа неизменно заставляют кого-то вызывать полицию.

Дезинформированный (Недостаток, 1 СО)
Смертный, в чьём теле ныне Ваш персонаж, верил в нечто странное, как то теория заговора или посещения НЛО, коее нелепо пред лицом общепринятой науки или общественного мнения. Ваш персонаж ныне включает эту дезинформацию в своё мировоззрение. Всякий раз, когда Вы делаете проверку на Знание, и сие каким-то образом касается убеждений Вашего персонажа, увеличьте трудность два. Этот штраф проявляется, когда Вы делаете не удачный бросок, тем, что Ваш персонаж придумает из ряда вон выходящие ответы, которые будут очевидно неправильными для других.

Ошибочное опознание (Недостаток, 1 СО)
У смертного тела Вашего персонажа поразительное сходство с печально известной личностью. Этот человек может быть разыскиваемым преступником или неприятным местным мужланом, или Ваш персонаж просто похож на звезду СМИ с дурной репутацией. В то время как большинство людей, сопоставив факты, быстро выясняют тот Ваш персонаж - не тот, за кого они его принимают, более горячие граждане могут, не долго думая, уверится, что Вы и он одно лицо.

Друзья-бедняки (Недостаток, 1 СО)
Смертные друзья Вашего персонажа и другие не-Падшие социальные контакты - образец попадания в плохие ситуации и приходят к нему за помощью. Он - основа их жизней. Нуждаются ли они в небольшом совете, как поступить в какой-то ситуации с подругой, или нуждаются в деньгах для залога, они обращаются к нему. Если Ваш персонаж имеет Дополнение Союзники, этот эффект может быть увеличен, по усмотрению Рассказчика.

Не имеющий доступа в Интернет (Недостаток, 1 СО)
У Вашего персонажа нет адреса электронной почты, доступа в сеть или, возможно, даже компьютера. Он вынужден искать информацию через нецифровые источники, как то публичные библиотеки, обременяя себя старомодной работой, требующей беготни.

Не имеющий телефона (Недостаток, 1 СО)
У Вашего персонажа нет постоянного телефонного номера, через который с ним можно связаться. Поэтому ему может быть весьма трудно быстро с кем-то связаться, и смертные считают, что его трудно разыскать.

Избегающий конфронтаций (Недостаток, 1 СО)
Смертному, в чьём теле ныне находится Ваш персонаж очень нелегко начинать обсуждение трудных тем с другими. Теперь и Ваш персонаж идёт на многие жертвы, дабы избежать межличностных конфронтаций. Он позволяет людям придерживаться собственного мнения просто потому, что желает избежать словесных поединков, и он зачастую не приводит аргументов и пресекает обсуждение, не давая в споре родиться истине. Ему приходится нелегко, общаясь с настойчивыми людьми, и он идёт на компромиссы, коие позже ему неприятны. Добавьте два к трудности любого броска, который вовлекает дебатирование или аргументацию кому-либо, кто обычно дружелюбен к Вашему персонажу.

Больные зубы (Недостаток, 1 СО)
Зубы Вашего персонажа нуждаются в стоматологическом лечении. Они находятся в ужасном состоянии, некоторые выпали. Общаясь с кем-либо в общественных местах, таких как ночной клуб или бар, увеличьте трудность любого Социального броска на два.

Плохая личная гигиена (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж редко моется, чистит зубы, только когда на них появляется желтый налёт. Он зачастую весьма плохо пахнет, и его дыханье ужасно смердит. Добавьте два к трудности любого броска, коий вовлекает социальное взаимодействие с другими.

Плохой вкус (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чьё тело ныне принадлежит Падшему, обожал сортирный юмор, низкопробные шутки и друге Выходки, коие приличным людям в культурном обществе неприятны. Он много раз смотрел фильм "Тупой, ещё тупее тупого" и вряд ли скоро в нём разочаруется, иль он наскучит ему. Чувство юмора Вашего персонажа мгновенно сделает его изгоем в любой разумно культурной компании, и он не может показать себя в лучшем свете даже при кратких социальных контактах. Добавьте два к трудности любого Социального броска, который вовлекает людей, коим неприятен подобный юмор, что так ценит Ваш персонаж.

Социальная Рассеянность (Недостаток, 1 СО)
У Вашего персонажа проблема с пониманием тонких намеков других. Он часто просрочивает принятие решения, и частенько выбалтывать информацию, которую остальные с большими усилиями стараются избежать при беседе. Ваш персонаж не социально отталкивающий человек, только иногда он бестактен. Добавьте два к трудности любого броска на Этикет.

Дефект речи (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж заикается, запинается, либо у него возникают какие-либо иные проблемы с тем, чтобы говорить ясно. Увеличьте трудность на два в любом броске, вовлекающем словесную коммуникацию.

Упрямец (Недостаток, 1 СО)
Как только Ваш персонаж составил собственные планы, их уже ни что не изменит. Он цепляется за свои убеждения с упорством бешеного бульдога, и ведёт себя соответственно, когда другие бросают вызов ему с его убеждениями. Он не желает оказываться не правым и пойдет на крайности, чтобы избежать позора вынести сие. Увеличьте трудности всех Социальных бросков на два, когда кто-то не согласен с поступками Вашего персонажа.

Суеверный (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж упрямо верит в людские суеверия. Не смотря на то, что у всех есть слабости, персонаж крайне убежден, что если у него произошло несчастье следовало бы произвести какую-то манипуляцию (постучать по дереву или бросить соль через плечо) и тогда ничего бы не случилось, в случае верного отыгрыша можно получить автоматический успех в отношении какой-либо незначительной ситуации. Персонаж не будет подвергать риску свою жизнь, он будет стремиться к предупреждению ситуаций и выдавать суеверные предположения. Броски, связанные социальными атрибутами на людей, которые не знают о Ваших причудах или которые знают, но не довольны Вашим поведением, получают +2 к сложности.

Наивный (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж имеет тенденцию следовать своим инстинктам, имея дело с незнакомыми людьми. К несчастью для Вас, инстинкты постоянно говорят, что Вы можете легко доверять людям. Ваш персонаж хочет верить в лучшие стороны тех, кто встречается ему по пути. По итогу, Вы можете даже попасть в ситуации, которые могут быть для Вас опасны, например, как принять приглашение от неизвестных вам прийти в гости или же привести к себе домой человека, с которым только что познакомились в баре, так же прогуляться по плохо патрулируемому парку глухой ночью и т.д.

Бранящийся сожитель (Недостаток, 2 СО)
Ваш персонаж состоит в браке или живет с человеком, который постоянно издевается и избивает его. Вы должны произвести бросок выносливости (сложность 6) каждый раз, когда проводите ночь в доме с ним. Вы можете отказаться от броска и автоматически получить 1 бешенг. Попытка выяснить отношения приведет к 2 леталам. Это связано с психологической зависимостью, которая удерживала смертного, чьё тело занимает Ваш персонаж, не смотря на цикл постоянного насилия над ним, даже если это самому Падшему может показаться странным, Вам придется принять ситуацию, и Ваш партнер все равно будет господствовать над Вами.

Детская ложь (Недостаток, - 2 СО)
Ваш персонаж обернулся спиной к правде и уже ничто ему не в состоянии помочь, он будет делать это из-за зависти или злобы к кому-то, или даже просто так. Вы будете рассказывать небылицы (чаще всего за чужими спинами)и даже сами верить в них. Эта черта может предоставить Вам много хлопот, когда другие Падшие обратятся к Вам за какой-либо информацией. Вы можете потратить пункт Силы Воли, чтобы не следовать этой дурной привычке, когда ситуация может обернуться против Вас так, что вашу ложь раскроют на публике.

Сорока (Недостаток, - 2 СО)
Ваш персонаж тратит большое количество денег на всякую чепуху, как правило это совершенно бесполезные предметы, но это может быть и покупка одежды с каким-нибудь громким брендом, в общем, использует деньги совершенно непрактично. Ваш персонаж живет не по средствам, и ему всегда не нахватает наличных денег. Отнимите от значения Ресурсов двойку.

Преследуемый Желтой Прессой (Недостаток, - 2 СО)
Ваш персонаж как-то привлек внимание репортера-любителя, который работает над интернет-статьями о зеленых человечках и всяких странностях или публикует журнал, связанный с паранормальными явлениями, ведомый запалом адреналина, он постоянно будет следовать за вами, пытаясь вылить ведро грязи. Этот журналист будет пытаться поймать вас в самых странных обстоятельствах, которые не понятны для человеческого разума. Конечно, они будут интерпретированы в любом случае.

Иностранец (Недостаток, 2 СО)
Ваш персонаж приехал из другой области (страны). Хотя Ваш персонаж может понимать язык и общие обычаи, у него все равно будут проблемы со многими мельчайшими деталями. У него есть отличительный акцент (за счет чего его могут легко определить), и сложность любого броска на Знание Улиц или Этикет получают сложность +2.

Порок Справедливости (Недостаток, -2 СО)
Ваш персонаж всегда старается говорить правду, независимо от ситуации. Он не будет даже пытаться перевернуть какие-то факты или манипулировать за счет нее другими, даже если его жизнь будет находиться в опасности. При попытке использовать солгать, трудность любого броска увеличивается на два.

Похотливый (Недостаток, -2 СО)
Ваш персонаж не ровно дышит к противоположному полу. Его очень легко соблазнить и он часто принимает неверные решения, имея дело с сексуально привлекательные люди. Сложность на любые попытки соблазнения персонажа уменьшается на два.

Скандалист /Скандальная Известность/ (Недостаток, - 2 СО)
Люди, которые окружают вашего персонажа, имеют тенденцию узнавать его везде и вся по неприятным обстоятельствам, прославившим персонажа. Может быть, смертный, чьё тело занимает Падший, был вовлечен в скандал, связанный с местным политиком, или, возможно, ему было предъявлено обвинение, но он был оправдан на этом громком деле. Независимо от того, что было причиной, Ваш персонаж привлекает много нежелательного внимания, где бы он ни находился. Люди будут коситься на него, хотя они не обязательно будут мешать или беспокоить его. Добавьте +2 к сложности любого социального броска на людей, знающих вашего персонажа.

Связь с Чудовищем (Недостаток, - 2 СО)
Ваш персонаж имеет дело с деспотичным* демоном по работе смертного, чьё тело занимает персонаж, или более того, он является членом вашей семьи (может быть, это босс вашего персонажа или важная фигура в семье). Демон не обязательно враждебно настроен к вашему персонажу, но легко устроит для Вас большие неприятности, если ему это понадобится.

*Примечание: вероятнее всего имеется в виду высокий тормент, потому как в английском варианте звучит как monstrous demon

Любопытные соседи (Недостаток, -2 СО)
Соседи Вашего персонажа постоянно рассказывают слухи о нем и суется возле его дома. Они могут внезапно навестить Вашего персонажа, а так же выказывают большой интерес к приездам и отъездам. Что хуже того, они не стесняются делиться тем, что они знают о Вас, с теми, кто спрашивает.

Плохая компания (Недостаток, - 2 СО)
Смертный, чьим телом овладел Ваш персонаж, всегда проводил время в плохой компании (может, он просто любил опасное общество). В любом случае Вашему персонажу трудно понять кому доверять. Сложность бросков на интуицию в социальных бросках увеличивается на 2. Кроме того, друзья и знакомые вашего персонажа, как правило, пиявки, шарлатаны и подобные подонки.

Преследуемый (Недостаток, - 2 СО)
Кто-то нездорово одержим Вашим персонажем, несмотря на неоднократные вызовы в полицейский участок и запрещающего постановления, он продолжает следить и время от времени беспокоить Вас. Рассказчик сам создает вашего преследователя. Каждый раз, когда ваш персонаж прибывает в город, Рассказчик должен сделать бросок со сложностью 6, прознает ваш преследователь о вас или нет. Если происходит провал, преследователю удается выйти на ваш след.

Технофоб (Недостаток, -2 СО)
Сметный, чьим телом на данный момент обладает ваш персонаж, панически боится компьютеров и другой современной техники. Таким образом, Ваш персонаж никогда не использует банкомат или номинал, а использует возможность обратится в кассу, и он начинает нервничать глядя на клавиатуру. Вы должны произвести бросок интеллекта (сложность 6) при выполнении даже простых задач на компьютере, банкомате или на любом аналогичном устройстве. Броски на Компьютеры или любые другие технологии терпят штраф сложности +2.

Жадный (Недостаток, 3 СО)
Смертный, чье тело занял Ваш персонаж, жил, чтобы делать деньги. Семья, друзья и остальное были совершенно ничтожны пред всемогущим долларом. Если кто-то предлагает Вашему персонажу взятку, Вы должны делать бросок Силы Воли (трудность 7), чтобы воспротивиться сему. Если взятка вовлекает кое-что, что не будет непосредственно угрожать неприятностями или большим ущербом, насколько Ваш персонаж знает, увеличьте трудность до 8. Ваш персонаж также обманывает демонов, обладающих большими материальными богатствами.

В криминальных сетях (Недостаток, 4 СО)
Смертный, чьё тело ныне принадлежит Падшему, должен кому-то, находящемуся вне закона, крупную сумму денег или оказать большую помощь в чём-то, что ныне он отказывается это делать, иль платить. В то время как наемных убийц не посылают к нему пока что, угроза висит над ним постоянно. Точную природу долга и тех, кто стоит за сим, определяет Рассказчик, но они должны вписываться в концепцию персонажа.

Неудачник (Недостаток, 4 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, имел дело с неудачами всю свою жизнь. Он отказывался от акций интернет-компании за пару месяцев до того, как они начинали приносить миллионы, его истинная любовь живёт на другом конце страны, Ваш персонаж, кажется, делает не верные шаги в неправильное время. Однажды в игровую сессию Рассказчик может увеличить трудность критического броска, коий Вы делаете, на два. Если Вы терпите неудачу в броске, так сие из-за некоторых случайных неудачных факторов. Неудачи Вашего персонажа, кажется, неожиданно возникают в самые неподходящие времена. Вы не можете взять этот Недостаток и Достоинство "Удача".

Пацифист (Недостаток, 5 СО)
Ваш персонаж отказывается использовать насилие против чего-либо, даже если его жизнь или жизни других находятся в непосредственной опасности. Кроме того, Ваш персонаж много работает, чтобы препятствовать другим использовать насилие, хотя он не опрометчиво подвергает опасности себя или ожидает, что другие разделят его взгляды. Он никогда не носит оружие, и отказывается обеспечивать им. Бросок Силы воли (трудность 6) мог быть предпринят для сопротивления искушению участвовать в насилии, когда что-то грубо угрожает или действует против Вашего персонажа или его близких, как то любимого человека ранят. Если он бросает Вызов собственной природе и уступает насилию в какой-то момент, он не сможет восстанавливать Силу Воли каждое утро, пока не искупит вины своей, или не изменит философию жизни своей в целом.

Ментальные

Доверчивый (Недостаток, 1 СО)
Смертному, чьё тело ныне занял Падший, было сложно отличить правду от лжи. Ваш персонаж не глуп, он лишь верит тому, что говорят ему люди быстрее, чем почувствует в сием не правду. Увеличьте трудность на два в любом броске, чтоб обнаружить ложь.

Топографический кретинизм (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чье тело занимает Ваш персонаж, постоянно теряется. Карты, компасы и точные указания ему никогда не помогали. Ему и поныне тяжело определить, где он находится, если не замечает очевидных ориентиров, и карты все столь же труднопостижимы для его понимания. Увеличьте трудность на два для любого броска, вовлекающего замысловатые маршруты, или разгадку выхода из лабиринта городских улиц к цели.

Плохое чувство времени (Недостаток, 1 СО)
У Вашего персонажа нет интуитивного ощущения потока времени. Он не может даже предположить, сколько ныне времени, не взглянув на часы. Он всегда недооценивает время, прошедшее (или оставшееся до) какого-либо указанного случая.

Вспыльчивый (Недостаток, 1 СО)
Вашего персонажа легко выводят из себя даже незначительные неудачи и разочарования. Если Вы не достигаете успеха в каком-либо броске, свершая расширенный бросок, увеличьте трудность всех последующих бросков на единицу далее.

Ужасная память на имена (Недостаток, 1 СО)
Ваш персонаж, конечно, может попытаться запомнить, но практически всегда он забывает имена людей, особенно при первой встрече с большими группами людей. Вы не можете записать имена кого-либо из людей, коих Ваш персонаж встречает в течение игры, если у него самого нет, на чем записать. Ваш персонаж также с трудом запоминает лица или места, где бывал он прежде. Сделайте бросок на Интеллект (трудность 6), дабы вспомнить такую информацию.

Рассеянный (Недостаток, 2 СО)
Детали и важные факты постоянно ускользают от внимания Вашего персонажа. Однажды в игровую сессию, когда Ваш персонаж пытается использовать что-то, что он обычно носит с собою, Рассказчик может потребовать, чтобы Вы сделали бросок Силы Воли (трудность 6), дабы увидеть, помнит ли он, где сие лежит. Вещь находится через час или с помощью старательных поисков.

Неугомонный (Недостаток, 2 СО)
Вашему персонажу трудно усидеть на месте и концентрироваться на чем-либо более нескольких минут. Если он должен сидеть тихо более 10 минут, к примеру, пристально следя за врагом или охраняя что-то, Ваш персонаж теряет интерес к сией задаче и отвлекается.

Дислексия (Недостаток, 2 СО)
Напечатанная информация любого вида, от письменного текста до карт, является почти непостижимой для Вашего персонажа. В то время как он не обязательно неграмотный, он с трудом читает самые простые предложения. Вашему персонажу чтобы интерпретировать карту или прочесть что-либо, необходимо сделать успешный бросок на Интеллект (трудность 8). При провале он интерпретирует сообщение с совершенно противоположным смыслом сказанного.

Нерегулярное питание (Недостаток, 2 СО)
Смертный, чье тело занимает Ваш персонаж, имел нездоровую навязчивую идею, связанную с его внешностью и морил себя голодом, дабы похудеть. Увеличьте на два трудность бросков, связанных со Стойкостью.

Языковой барьер (Недостаток, 2 или 3 СО)
Ваш персонаж не может говорить на языке региона, в коем он проживает. Чтобы общаться с местными жителями, не используя какие-либо Знания, Ваш персонаж должен найти переводчика или полагаться на разговорник, чтобы хоть как-то пытаться понять местных. Беря Недостаток за 2 очка, Ваш персонаж может читать на этом языке, но испытывает трудности с тем, чтобы вести беседу. Недостаток с тремя пунктами означает, что Ваш персонаж не может ни говорить, ни читать на сием языке.

Самоуверенный (Недостаток, 2 СО)
Ваш персонаж или оценивает слишком Высоко собственные способности, или недооценивает своих противников. Единожды пред игровой сессией Рассказчик может тайно добавить два к трудности не боевого действия, коим занимается Ваш персонаж. Сие увеличение предоставляет ему возможность погрузиться с головой в действия, коие выше его способностей.

Впечатлительный (Недостаток, 3 СО)
Вид крови потрясает Вашего персонажа до глубины души. Если он становится свидетелем ужасной сцены, Вы должны сделать бросок Силы Воли (трудность 6), дабы Вашего персонажа не тошнило изнурительно минут пять - десять. Трудность всех действий увеличивается на единицу, когда Ваш персонаж болен.

Некомпетентный (Недостаток, 3 СО)
Смертный, чье тело занял Падший, что-то не умел совершенно. К сожалению, Ваш персонаж - единственный человек, который не знает сего факта. Выберите одну Способность. Ваш персонаж верит, что умеет сие не менее, чем на 3 пункта, на деле же, он почти всегда терпел крах в сием начинании. Когда Вы пробуете использовать сию Способность, Вы, как всегда, все испортите.

Низкая самооценка (Недостаток, 3 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, не ценил себя, свои способности, достоинства. Он всё время выдвигал на первый план свои неудачи, забывая о достижениях. Всякий раз, когда Ваш персонаж имеет возможность получить Силу воли от выполнения задачи (не от отдыха), сделайте бросок на Силу Воли (трудность 6). Если Вы проваливаете бросок, Ваш персонаж теряет один временный пункт Силы Воли.

Медленно Обучающийся (Недостаток, 3 СО)
Смертный, чьё тело занял Ваш персонаж, всегда отставал в школе, и даже самые терпеливые люди разочаровывались, чтобы преподать ему наипростейшие понятия. Ваш персонаж не туп, ему лишь требуется больше времени, дабы постигнуть что-либо. Для увеличения имеющейся у вас способности за очки опыта, стоимость увеличения сего возрастает на единицу. Приобретение новой Способности обойдётся в четыре пункта опыта, а не обычные три.

Слабый духом (Недостаток, 3 СО)
Ваш персонаж мог бы попытаться что-то сделать, это стимулирует его, взывая к скрытым резервам храбрости или крутизны. В то время как другие взваливают на себя дополнительные трудности, преследуя свои цели, Ваш персонаж просто находит, что идти к цели ему всё тяжелее и тяжелее. Ваш персонаж не трус, у него просто не хватает силы духа, необходимого для свершения действительно героических усилий. Добавьте два к трудности всех бросков на Силу Воли. Пока у Вашего персонажа есть сий Недостаток, его Сила Воли не может быть Выше 8.

Амнезия (Недостаток, 4 СО)
Жизнь Вашего смертного тела до одержания - темное пятно. Ваш персонаж не помнит ничего о жизни смертного до того момента, как он захватил тело, но это не значит, что его прошлая жизнь забыла о нем. Рассказчик создает детали прежней смертного тела Вашего персонажа и обстоятельств, окружающих его амнезию.

Депрессия (Недостаток, 4 СО)
Смертный, чьё место ныне занял Падший, был затянут в яму уныния, сильнейшего горя. Он отказался искать помощи у профессионалов, убедил себя, что его вечно мрачное настроение было совершенно естественно - или заслуженно. Ваш персонаж не восстанавливает пункт Силы Воли в день, как делают большинство персонажей. Заместо того, он получает Силу Воли только через действия, и они должны возжечь желание в нем идти к его цели.

Не грамотный (Недостаток, 4 СО)
Смертный, чьё тело занял Ваш персонаж, никогда не учился чтению иль письму. Он может понять большую часть дорожных знаков и предупредительных табличек, на коих предупреждение изображено, но письменные инструкции и предупреждения - полностью вне его понимания.

Правовые

Политический Радикал (Недостаток, 1 СО)
Смертный имел связи с радикальной политической организации, на которую многие люди посматривают с подозрением, как то Черные Мусульмане или Ку-Клукс-Клан. Ваш персонаж - активный член группы, и местная полиция имеет открытое досье на него. В то время как он не обязательно имеет преступное прошлое или занимается незаконной деятельностью, местная полиция рассматривает его, как нарушителя спокойствия и подозрительного типа. В любое время ныне он мог бы быть целью тайного наблюдения, вызванного действиями его организации.

Лишенный водительских прав (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чьё тело ныне занимает Падший, лишился водительских прав из-за несоблюдения ПДД. Если Ваш персонаж будет остановлен за нарушение правил или любой другой причине, будучи за рулём, полиция будет пытаться немедля арестовать его и конфисковать его автомобиль.

Неумелый Водитель (Недостаток, 1 СО)
Всякий раз, когда Ваш персонаж идёт куда-то с друзьями, никто не хочет, чтобы он вёл. Он до последней запятой выполняет правила дорожного движения и сознательно едет медленнее ограничения скорости. Или же, наоборот, Ваш персонаж терпеть не может тащиться, ограничивая себя правилами и знаками, либо он просто не в состоянии сосредоточиться на дороге. Трудность любых бросков Вождения, сделанных Вами во время преследования или других ситуаций, требующих быстрой реакции или высокой скорости, увеличивается два.

Криминальное прошлое (Недостаток, 2 СО)
У смертного было тёмное прошлое, он был осужден за несколько проступков, или, возможно, за незначительное уголовного преступления. Ваш персонаж не может покупать огнестрельное оружие легально, и он получает исключительно скудную поддержку от правоохранительных должностных лиц, коие знают о его прошлом.

Условное наказание (Недостаток, 2 СО)
Смертный, чьё тело занимает Падший, находится в настоящее время на условном сроке из-за совершенного им мелкого правонарушения. Он должен регулярно видеться с приставленным к нему офицером, и его могут подвергнуть неожиданному тесту на содержание в организме наркотических веществ, обыскать квартиру или/и его самого. Так же он должен доказать - или, возможно, доказывает - то, что он исправляется, прилежно работая, содержа квартиру и принимая участие в иных аспектах правильной жизни.

Нелегальный Иммигрант (Недостаток, 3 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, не имеет законного разрешения находиться в стране, где он в настоящее время живет. У него нет легального удостоверения личности, и, скорее всего, будет выслан на родину, если его арестуют. У Вашего персонажа не может официальной работы с "белой" зарплатой.

Разыскиваемый подозреваемый (Недостаток, 3 СО)
Смертный, чье тело занимает Ваш персонаж, - главный подозреваемый в совершении уголовного преступления. Полиция активно ищет его, и он не может открыто появляться в местах, где он бывал обычно. Если он сталкивается с полицейскими, знающими о том, что он в розыске, они вызовут подкрепление и попытаются задержать его.

Экономические

Проверка (Недостаток, 1 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, в настоящее время проходит ревизию национальной налоговой службы. Он не может купить нелегальные товары общей стоимостью более 500 $, не привлекая внимание чиновников, назначенных его проверять. Любые деньги, которые он желает использовать для незаконных целей, должны быть для начала "отмыты". Увеличьте трудность на два для всех бросков на Ресурсы.

Требования Карьеры (Недостаток, 2 СО)
Нынешняя работа вместилища Вашего персонажа требует много времени и частых командировок, являясь проблемой в совмещении работы и достижения собственных целей. Он должен всегда носить с собою пейджер, и держать контакт с офисом, и в любое время его могут вызвать на работу. Если он увольняется со своей работы, дабы освободить время для собственной инфернальной деятельности, уменьшите Ресурсы Вашего персонажа по крайней мере на один пункт.

Главный Кормилец (Недостаток, 2 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, - главный кормилец для своей семьи. Он оплачивает счета, от отопления и электричества до закупки продуктов. У него должна быть постоянная работа со стабильно выплачиваемой заработной платой, невзирая на его инфернальные обязательства. Как минимум два пункта в Ресурсах Вашего персонажа должны быть посвящены поддержке его семьи. Если уровень дохода становится ниже сего уровня, его семья начинает страдать. Трудность любого броска Силы воли увеличивается на два из-за глубокого позора, вызванного финансовыми затруднениями, что охватывает чувства Вашего персонажа, ибо он не смог обеспечить своих любимых.

Незастрахованный (Недостаток, 2 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, или не может позволить себе страхование, или просто хотел обойтись без этого. Он должен оплачивать все медицинские расходы, и любое повреждение, полученное из-за несчастного случая, лечимое в больнице, он оплачивает из своего кармана.

Плательщик алиментов (Недостаток, 3 СО)
Смертный, чьё тело занимает Ваш персонаж, обязан Выплачивать алименты своей жене (мужу) и, возможно, детям. Он должен поддерживать на должном уровне своё финансовое положение, иметь стабильную работу и перечислять ежемесячные платежи, или он рискует тем, что его активы будут заморожены, а его имущество арестовано. Ваш персонаж не может иметь более трех пунктов в Ресурсах из-за экономического затруднения, связанного с Выплатой алиментов.

Бездомный (Недостаток, 4 СО)
Ваш персонаж живёт на улице. У него не может быть ни одного пункта в Ресурсах, и у него нет безопасного места для отдыха и восстановления сил. Ваш персонаж не может излечить какие-либо агравные повреждения, естественно, пока он живёт на улице, так же, он вынужден всегда таскать с собою все свои пожитки, или прятать их, в надежде, что их никто не обнаружит.

@темы: Переводы

   

главная